/ / / / ГАЗ-33106 Валдай изотермические (Сэндвич), ГУР, АБС

ГАЗ-33106 Валдай изотермические (Сэндвич), ГУР, АБС


Заявка на приобретение автомобиля
  • Описание
  • Характеристики
  • Модификации


Автофургон изотермический на базе ГАЗ-33106 «Валдай» создан для перевозки грузов, критичных к перепаду температуры. Такой тип фургона идеально подходит для установки холодильного оборудования.
Сэндвич панели состоят из металлических листов наружной обшивки, между которыми заливается жидкий пенополистирол, либо пенополиуретан. Застывая, он твердеет и обеспечивает отличную теплоизоляцию. Затем между всех слоёв заливается клей. Утеплитель-пенополистирол/пенополиуретан-50мм , пол - оцинкованый лист, фурнитура-оцинкованая.


Модель ГАЗ-33106 Ф-н изотермический-сендвич
Колесная формула 4х2
Общее описание транспортного средства   Автофургон изотермический на базе ГАЗ-33106 «Валдай» создан для перевозки грузов, критичных к перепаду температуры. Такой тип фургона идеально подходит для установки холодильного оборудования.
Сэндвич панели состоят из металлических листов наружной обшивки, между которыми заливается жидкий пенополистирол, либо пенополиуретан. Застывая, он твердеет и обеспечивает отличную теплоизоляцию. Затем между всех слоёв заливается клей. Утеплитель-пенополистирол/пенополиуретан-50мм , пол - оцинкованый лист, фурнитура-оцинкованая.
Число мест 3
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по ф-ну), мм 6434/ 2380/ 2350 (2905)
Масса снаряженного а/м, кг 4400
Полная масса а/м, кг 7400
Шины 215/75 R17,5
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Одинарная, гипоидная.
Подвеска Передних колес Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задних колес Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление с гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки положения рулевого колеса.
Тормозная система Рабочая Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
Запасная Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозной привод — пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы — с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами
Модель двигателя Cummins ISF 3,8s3154
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический класс Евро
Ресурс, км. 500 000 км
Кол-во цилиндров и расположение 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, литры 3760
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 112 (152,3)
Расход топлива, л/100 км 12