ГАЗон NEXT (Бортовой)


Заявка на приобретение автомобиля
  • Описание
  • Характеристики
  • Модификации
  • Видео


Среднетоннажный автомобиль, предназначенный для перевозки 5 тонн груза, уже на презентации завоевал сердца и умы россиян. Модернизированный кузов с массивным бампером, широкой решеткой радиатора и привлекательной геометрией водительской кабины делает его еще более востребованным и конкурентоспособным.

Два варианта колесной базы, стандартная и удлиненная, а также простота установки различных специальных надстроек, позволяет использовать базу нового ГАЗона для создания более 200 видов спецтехники. Помимо грузоподъемности и, конечно же, внешнего вида, предшественник ГАЗ-3309 уступает ГАЗону НЕКСТ и в количестве посадочных мест – теперь их стало 3, а дизельный двигатель ЯМЗ-534, который будет устанавливаться на ГАЗон, обладает мощностью 149 лошадиных сил, вместо 136, как это было ранее.

 

Как и во всем семействе NEXT, огромное внимание уделено эргономики и ходовым качествам автомобиля. Теперь водитель будет чувствовать себя комфортнее за счет гидроусилителя руля, благодаря которому автомобиль «с полуслова» понимает своего владельца, водительскому креслу, оснащенному анатомической поддержкой, а также пятью уровнями регулировки сидения, удобной и современной панели управления и многому другому.
Все использующиеся детали, в том числе сцепление, амортизаторы, элементы тормозной системы, регулируемая рулевая колонка, климатическая система – являются производством ведущих мировых брендов. Использование высококачественных составляющих делает автомобиль еще более надежным и современным, а так же увеличивает эксплуатационный срок грузовика. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км только подтверждает качество автомобиля, а его высокий уровень проходимости, дешевизна обслуживания и приспособленность к российским условиям делает ГАЗон НЕКСТ незаменимым.

Размеры Газон NEXT
Борт 3,5 м
Борт 5 м
Борт 6 м
Параметры Модель автомобиля
Автомобили Автомобили
на коротком шасси на удлиненном шасси
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 8700 8700
Полная масса, кг 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 4280
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253 253
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2 9,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:    
60 км/ч 13,6 13,6
80 км/ч 18 18
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:    
передний 30 30
задний 18 12
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 30 30
Погрузочная высота, мм 1300 1300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-53441
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели
3,9 для модели City
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели
Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели
245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City
Подвеска:  
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Установлены на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тормозные механизмы:  
передних колес Дисковые
задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-53441
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100