/ / / / ГАЗель-Next Фургон изотермический

ГАЗель-Next Фургон изотермический


Заявка на приобретение автомобиля
  • Описание
  • Характеристики
  • Модификации
  • Видео


ГАЗЕЛЬ NEXT изотермический фургон

Вы легко и просто можете купить изотермический фургон газель некст в Уфе по цене от производителя. Если Вы зарабатываете деньги перевозками скоропортящихся продуктов питания или хотели бы чувствовать себя комфортно в автомобиле, в котором проводите огромное количество времени в силу специфики своей деятельности, то этот автомобиль именно для Вас!

Изотермический фургон на базе НЕКСТ - каркасный фургон со стенками либо утеплёнными пенопластом, либо сделанными в виде. Автомобиль с сэндвич-панелями не сильно отличается по стоимости от автомобиля с пенопластом, но сильно выигрывает по своим эксплуатационным свойствам. Данный вид конструкции отличается повышенным уровнем теплоизоляции и отличным уровнем герметичности, что позволяет сохранять заданную температуру в течение очень долгого времени.

Изотермический фургон предназначен для перевозки:

  • скоропортящихся продуктов питания
  • медикаментов.

Соблюдения санитарных норм и определенного температурного режима – основная задача автофургона данного типа. Для достижения этого изотермический фургон сконструирован по особой технологии: внешняя обшивка выполнена из плакированного металла, а внутренняя – из листов оцинкованной стали, соединенными между собой без зазоров методом «в замок», который исключает загибания углов при эксплуатации. Для большей герметизации все швы обрабатываются клеем и силиконовым герметиком. А в качестве термоизолятора используется пенополистирол, который помещается между внутренней и внешней обшивкой

На базе изотермического фургона из «сэндвич-панелей» изготавливается фургон-рефрижератор, оборудованный холодильной установкой, позволяющий перевозить товар при температуре от +12 до -20 С

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 8,5
60 км/ч 10,3
80 км/ч  
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134
Погрузочная высота, мм 955
ДВИГАТЕЛЬ двигатель Cummins двигатель Evotech
Модель ISF2.8s4129Р A27400
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха  Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 96,5
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7
Степень сжатия 16,5 10
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 2350
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: Дисковые
передних колес Барабанные
задних колес  
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

 

Комплектации
Описание Базовое исполнение Исполнение «Комфорт 1» Исполнение «Комфорт 2»
Двигатель и его системы
Предпусковой подогреватель Доп.опция - +
Безопасность
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) + + +
Противотуманные фары - + +
Комфорт
Центральный замок + + +
Сигнализатор открытого положения двери + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + +
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте + + +
Подогрев наружных зеркал заднего вида + + +
Электропривод наружных зеркал заднего вида - + +
Панель приборов
Регулируемое освещение приборной панели + + +
Бортовой компьютер + + +
Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) + + +
Подстаканники (наружные - 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) + + +
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 + + +
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей + + +
Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем) + + +
Интерьер
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + - -
Подлокотник водительского сиденья - + +
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) - + +
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) + + +
Мультимедиа
Аудиоподготовка + + +
Магнитола Доп.опция + +
Круиз-контроль + + +
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч + + -
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч - - +