/ / / / ГАЗ 3302 Газель Изотермический фургон

ГАЗ 3302 Газель Изотермический фургон


Заявка на приобретение автомобиля
  • Описание
  • Характеристики
  • Модификации


В любом бизнесе, связанном с перевозками грузов при определенном температурном режиме, требуются специальные транспортные средства. На всевозрастающий спрос российский рынок отреагировал появлением автомобиля «Газель». Автофургон, при желании, можно трансформировать в изотерический фургон, а впоследствии оснастить холодильной установкой и использовать в качестве рефрижератора.

 

Изотермический фургон Газель (изотерма) является самым удобным грузовиком для работы. Длина его составляет больше трех метров, ширина – немного меньше двух. Изотермический фургон ГАЗ 3302 отличает высокая маневренность, что является важным при доставке грузов в черте города. В зависимости от нужного температурного режима, толщина стенок изотермических фургонов Газель может меняться от 50 до 100 мм. Купив ГАЗ с холодильником, можно свободно перевозить грузы до 1350 кг при температуре от +5 до –20 градусов. Кроме того, рефрижератор можно установить на автомобили-фургоны, полуприцеп или прицеп.

Сэндвич-панели, из которых состоит изотермический фургон Газель, между собой герметично спаены. Снаружи он обшит плакированным металлом, который обеспечивает антикоррозийную защиту и придает эстетичный вид. Внутренняя обшивка – сталь с пищевой оцинковкой, а в роли термоизоляции выступает пенополиуретан.

Очень популярными считаются изотермические фургоны с накопителями холода (эвтектическими установками), которые способны держать температуру до –30 градусов.

Купить Газель изотерм, значит, получить ряд несомненных преимуществ, однако, не следует забывать, что только правильно подобранная установка рефрижератора послужит гарантией доставки грузов в надлежащем качестве.

Основную часть изотермических фургонов ГАЗ 3302 Газель отличают по принципам работы холодильных установок ─ в автономном режиме или от автомобильного двигателя. Зная это, можно грамотно выбрать самый оптимальный по температурному режиму вариант.


Колёсная формула 4х2
Тип привода задний
Количество мест 3
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм  5460/2040/2840
(длина/ширина/ высота)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3100/2100/1800
Площадь грузовой платформы, м2 6,5
Пгорузочная высота (средняя), мм 725
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Полная масса, кг 3500
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C
Рулевое управление Рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка-рейка-сектор". Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние- барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный 
УМЗ 42167 (ГБО)
Масса снаряжённого автомобиля, кг 2200 2200 2200
Грузоподъёмность, кг 1480 1480 1480
Мощность двигателя, л.с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ)/106,8 (бензин)
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 11,7 9,2 15 (ГАЗ) / 13 (бензин)
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) /130 (бензин)