/ / / / ГАЗ 2310 Соболь Изотермический фургон

ГАЗ 2310 Соболь Изотермический фургон


Заявка на приобретение автомобиля
  • Описание
  • Характеристики
  • Модификации


Перевозка продуктов, фармацевтических и замороженных товаров требует соблюдения температурного режима. Для подобных грузов ООО «АвтоГАЗцентр» предлагает изотермический фургон Соболь.

 

Специфика конструкции

Машина сконструирована на базе ГАЗ 2310. Кузов оснащен двухстворчатой дверью (угол открывания — 270 градусов), имеет внутреннее освещение. Изготавливается каркасно-панельным методом или по сэндвич-технологии.

В первом случае металлический каркас снаружи обшивается плакированным металлом 0,7 мм. Внутреннее покрытие — оцинкованная сталь, сертифицированная для перевозки продовольствия. Между ней и наружной обшивкой размещена термоизоляция (пенопласт толщиной от 40 мм и более). Щели и углы изотермического фургона Соболь герметизированы пенополиуретановой заливкой.

Сэндвич-конструкция подразумевает использование уже готовых потолочных и стенных панелей. Такой кузов не имеет «мостиков холода» и хорошо приспособлен для установки холодильников.


Колёсная формула 4х2
Тип привода задний
Количество мест 3
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм  4845/2020/2840
(длина/ширина/ высота)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм  2375/1940/1810
(длина, ширина, высота)
Площадь грузовой платформы, м2 4,63
Пгорузочная высота (средняя), мм 900
Дорожный просвет, мм 150
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Полная масса, кг 2800
Сцепление Однодисковое, сухое ZF Sachs. 
Привод сцепления - гидравлический  ZF Sachs.
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, 
с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах 
с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором
Шины 185/75R16C, 215/65R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка-рейка-сектор". 
Рулевой привод с ГУР интегрального типа. 
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние- барабанные. 
Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, 
противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, 
АБС (для заднеприводных модификаций), 
круиз-контроль (для дизельных модификаций).
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1800 1800
Грузоподъёмность, кг 1000 1000
Мощность двигателя, л.с. 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 11,7 9,2
Максимальная скорость 130 120